Production and sale
natural oils
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Blog » Hemp oil
конопля

Hemp oil

21.09.2015

The plant cannabis sativa is an ancient crop, description of which is found in the writings of the Roman writer Pliny the Elder. He wrote that it was used in cooking, as well as in medicine and household.
Hemp oil has long been known by many peoples, but it was particularly popular in Rus’. People used hemp seed oil for centuries, until in the 18th – 19th centuries it was replaced by sunflower oil. However, hemp oil was not forgotten, and hemp was actively cultivated as a valuable agricultural crop until the middle of the last century.
However, in 1961 the UN classified this plant as narcotic and the crops were destroyed. Only recently the useful properties of hemp seed products were rediscovered, so unique in its nature hemp oil went into production. By the way, contrary to popular belief, unlike dry leaves of this plant, its oil doesn’t contain any psychoactive components.


Hemp seed oil has numerous unique features which are not typical of any other oil. Rich in antioxidants, it prevents thrombosis, lowers cholesterol levels and helps to lose weight. Stearidonic and gamma-linolenic acids contained in hemp oil are not synthesised by the human body, but are vital for its health.
One of hemp oil components is chlorophyll, which gives the oil its greenish tint. But the main merit of chlorophyll, and therefore, the oil, is that it prevents cancer tumours in the body, and the regular use of hemp oil reduces the risk of oncologic diseases.
In addition, hemp seed oil contains indispensable polyunsaturated fatty acid omega-3 and a full range of aminoacids. Hemp oil has the optimal correlation of two essential fatty acids omega-3 and omega-6 in the ratio of 1:3 respectively. Fatty linolenic and alpha-linolenic acids, which are necessary for growth, are also found in hemp oil.
Apart from acids, the oil comprises vitamins A, B1, B2, B6, E, K, D, trace elements and minerals – calcium, zinc, iron, phosphorus, potassium, manganese and sulphur.
Scientists believe that hemp seed oil composition is uniquely balanced and is ideal for human body.
In case of cardiovascular diseases. Fatty acids omega-3 and omega-6 are essential for human body. They enhance immunity and facilitate proper functioning of heart and blood vessels. Fatty acids reduce cholesterol levels, prevent vascular occlusion and reduce the risk of atherosclerosis. Vitamin E maintains elasticity of blood vessels walls and regulates blood pressure.
In case of gastrointestinal diseases. Fibre, contained in hemp seed oil, is necessary for the normal functioning of gastrointestinal tract. It improves motor skills, and excretes waste from the body.
In case of respiratory diseases. According to medical research, hemp oil has a positive effect on respiratory system and helps to treat bronchitis and upper respiratory tract diseases. In addition, this oil is recommended to cure kidney, bladder and genitalia diseases.
In case of nervous system diseases. Hemp oil is a unique source of protein, natural carotene, phytosterols and phospholipids, and the iron contained in it can prevent anaemia. Potassium , zinc, sulphur and magnesium strengthen the heart muscle and nervous system.
During pregnancy, when the fetus needs fatty acids, theexpectant mother should take hemp oil. Moreover, gamma-linolenic acid aids in fluid excretion from the body, which has a positive impact on the health of pregnant women, who often suffer from oedema.
If a person’s diet lacks protein, then vitamin-like element phytin, contained in hemp oil, can prevent fatty liver.
Due to vitamins A, D and E, hemp oil improves hair, nails and skin health. The shampoo made from hemp oil gives your hair shine, elasticity, as well as moisturises and facilitates easy combing.
In skin care, hemp seed oil is used for medicinal and cosmetic purposes. If you have oily skin, use hemp oil to regulate sebaceous glands and accelerate skin regeneration. If you have dry skin, hemp oil will saturate it with fatty acids, restore its protective barrier and moisturise skin, improving the complexion. The oil nourishes skin and smoothes wrinkles.
Hemp seed oil is recommended for the treatment of such skin conditions as eczema and psoriasis. In addition, it protects skin against harmful UV rays. Hemp oil helps with burns and boils, radiculitis, bruises, fractures and various joint diseases.
Applicable in cooking, hemp oil improves appetite, normalizes sleep and lowers blood sugar levels. Regular consumption of the oil will increase your physical and brain activity.
In addition to being unique in its composition, hemp seed oil is a useful, delicious and effective remedy for many diseases.

>

Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Конопляное масло. Полезное наследие предков.
конопля

Конопляное масло. Полезное наследие предков.

21.09.2015

Растение конопля посевная – древняя культура, ее описание встречается еще в трудах римского писателя Плиния Старшего: он говорит, что ее применяли в пищу, в лекарственных и хозяйственных целях.
Конопляное масло известно издревле у многих народов, но особенно популярным оно было на Руси. Многие века наши предки пользовались маслом из семян конопли, пока в XVIII-XIX веках его не вытеснило подсолнечное. Тем не менее конопляное масло не было забыто, а конопля активно выращивалась как ценная сельскохозяйственная культура вплоть до середины прошлого столетия.


Однако в 1961 году ООН отнесла это растение к наркосодержащим, и его посевы были уничтожены. Лишь недавно полезные свойства продуктов из семян конопли были вновь открыты, и началось производство уникального по своей природе продукта – конопляного масла. Кстати, вопреки распространенному мнению, в отличие от сухих листьев этого растения, в масле не содержится психоактивных компонентов.
Масло из семян конопли обладает множеством уникальных качеств, не свойственных более ни одному маслу. Богатое антиоксидантами, оно препятствует тромбозу крови, понижает холестерин и способствует похудению. Стеаридоновая и гамма-линоленовая кислоты, содержащиеся в конопляном масле, не синтезируются в организме человека, но жизненно ему необходимы.
Один из компонентов конопляного масла – хлорофилл, именно он придает продукту зеленоватый оттенок. Но основная ценность хлорофилла, а следовательно и самого масла, в том, что он препятствует развитию в организме раковых опухолей, и постоянное употребление конопляного масла ведет к снижению риска онкологических заболеваний.
Кроме того, масло из конопляных семян содержит крайне необходимую нам полиненасыщенную жирную кислоту омега-3, а также весь спектр аминокислот. В конопляном масле соблюдено наиболее оптимальное соотношение двух эссенциальных жирных кислот омега-3 и омега-6 в пропорции 1:3 соответственно. Жирные линоленовая и альфа-линоленовая кислоты, необходимые для роста, также являются компонентами конопляного масла.
Помимо кислот в составе масла есть витамины А, В1, В2, В6, E, K, D, а также микроэлементы и минералы – кальций, цинк, железо, фосфор, калий, марганец, сера.
Ученые считают, что состав конопляного масла уникально сбалансирован и идеально подходит для организма человека.
При заболеваниях сердечнососудистой системы. Содержащиеся в конопляном масле жирные кислоты омега-3 и омега-6, незаменимые для человеческого организма, способствуют укреплению иммунитета и нормальному функционированию сердца и сосудов. Жирные кислоты снижают уровень холестерина, предотвращают закупорку сосудов, уменьшают риск атеросклероза. Наличие в составе конопляного масла витамина Е поддерживает эластичность стенок сосудов и нормализует давление.
При заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Клетчатка, содержащаяся в масле из семян конопли, необходима для нормального функционирования желудочно-кишечного тракта. Она улучшает его моторику, выводит из организма шлаки.
При заболеваниях органов дыхания. Согласно медицинской литературе, конопляное масло позитивно влияет на органы дыхания и помогает при лечении бронхитов и заболеваний верхних дыхательных путей. Кроме того, масло этого растения рекомендовано при лечении почек, мочевого пузыря и заболеваний половых органов.
При заболеваниях нервной системы. Конопляное масло является уникальным источником протеинов, натурального каротина, фитостеролов и фосфолипидов, а содержащееся в нем железо способно предотвратить анемию. Калий, цинк, сера и магний укрепят сердечную мышцу и нервную систему.
Во время беременности, когда плод испытывает потребность в жирных кислотах, будущей маме просто необходимо употреблять конопляное масло. Более того, гамма-линоленовая кислота помогает выведению жидкости из организма, что позитивно сказывается на здоровье беременных женщин, зачастую страдающих отечностями.
Содержащийся в конопляном масле витаминоподобный элемент фитин предотвращает ожирение печени, если в вашем рационе недостаточно белковой пищи.
Благодаря содержанию в конопляном масле витаминов А, D и Е улучшается состояние волос, ногтей и кожи. Шампуни на основе конопляного масла придают волосам блеск, эластичность, увлажняют их и способствуют легкому расчесыванию.
Для кожи масло из семян конопли используется как в лечебных, так и в косметических целях. При употреблении для жирной кожи конопляное масло регулирует работу сальных желез, ускоряет регенерацию. Если вы обладаете сухой кожей, то конопляное масло насытит ее жирными кислотами и восстановит защитный барьер кожи, увлажнит ее, улучшив цвет лица. Масло питает увядающую кожу и разглаживает морщинки.
Масло из семян конопли рекомендуют при лечении таких кожных заболеваний, как экзема и псориаз. Кроме того, оно защищает кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Конопляное масло помогает при ожогах и нарывах, также его применяют при радикулитах, ушибах, переломах и различных болезнях суставов.
Применяемое в кулинарии, конопляное масло улучшает аппетит, нормализует сон, снижает в крови уровень сахара. Постоянное употребление масла из этого растения повысит вашу активность и усилит мозговую деятельность.
Уникальное по своему составу масло из семян конопли полезное, вкусное и эффективное лекарство от множества заболеваний.

>