Production and sale
natural oils
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Blog » Sesame oil
кунжутное масло

Sesame oil

24.09.2015

Sesame seeds have been used for seasoning since ancient times. The name of this seasoning was used in the fairy tale “One Thousand and One Nights” as a magic spell. This is not surprising, because sesame seeds and its products, including the oil, have not only a pleasant taste, but also a lot of useful properties.
For example, in ancient Babylon, sesame was regarded as a symbol of immortality and food for the gods. The Egyptians called it the most useful spice, and the Assyrians were certain that before creating the world, the gods drank sesame wine. Sesame was used in the Middle East, India and China.
Sesame oil has a pleasant taste as well as delicate sesame seed and nutty flavour. It is rich in polyunsaturated fatty acids and trace elements.
Stearic, palmitic, myristic, arachidic, oleic, linoleic and hexadecenoic acids, contained in sesame oil, are necessary for proper body functioning. However, the body cannot produce them on its own, so it gets these acids from food.
Sesame seed oil is abundant in minerals and trace elements useful for the human body. One of the main elements of sesame oil is calcium. Besides it, sesame oil is rich in phosphorus, iron, magnesium and zinc.


Vitamin E, found in sesame oil, helps to restore skin and protects it from harmful UV rays. A similar function is performed by sezamol, the active component of sesame seed oil. Thanks to this substance, sesame oil is often used for sunscreen creams manufacturing.
Lecithin, which is part of sesame oil, moisturises and softens skin, as well as prevents the oil from oxidation. The amino acids of sesame oil make skin more elastic and supple.
Vitamin B complex, found in the oil, is also very useful for our body.
As a result of using cold pressed technology during its manufacture, sesame oil does not get bitter. In addition, this production method enables the oil to preserve all its nutrients and elements that can be completely ingested by the body cells and protect them from premature aging.
Sesame seed oil is very healthy food, and it can be used for medicinal and cosmetic purposes.
Regular consumption of sesame oil increases the number of blood platelets, improves blood clotting, and is therefore recommended in case of Werlhof disease, thrombophlebitis and bleeding diathesis.
Sesame oil is also recommended in case of essential thrombocytopenia, liver and biliary diseases, internal bleeding, nephritis, nephrolithiasis, heart and pancreas diseases. Furthemore, sesame oil is used in diets in case of ulcerative colitis and chronic gastritis.
Nowadays, sesame oil is used in medicine to make injections, liniments, plasters and ointments.
Sesame oil has warming properties, and so is efficient in treating colds, dry cough, pneumonia, asthma and flu.
In case of joint diseases, arthritis, rheumatism, preventive medical massages using sesame oil are recommended. It makes your muscles and ligaments elastic, cleanses the body of toxins, improves the functioning of gastrointestinal tract and regulates cardiovascular system.
In cooking, sesame oil is especially valued for its pleasant aroma and strong flavour. It is used for roasting and braising, as it prevents food from overcooking. What is more, sesame oil is useful for digestion, because it helps the fat-soluble substances to get ingested by the body.
Its components, phytosterols, bind cholesterol which gets into the body with food, thus reducing the risk of atherosclerosis.
As a beauty product, sesame oil has been used since ancient times. It is able to penetrate deep into skin cells, soften skin, clean and remove keratinized cells. Sesame oil is a natural antioxidant that prevents early signs of aging, and absorbing the UV rays, it helps the skin to regenerate.
If you moisturize your skin with sesame seeds oil, it will remove irregularities, reduce irritation, heal cracks and sores. Magnesium, also found in sesame oil, enables it to relax your muscles and nervous system. Regular consumption of sesame oil normalizes adipose glands funcioning, tightens pores and so rejuvenates your skin.
Sesame oil strengthens nails and prevents fungous diseases. It is an excellent base for many cosmetic products as it is suitable for all skin types. However, people with dry and peeling skin can get the most out of this oil.
In addition, sesame seed oil is valuable for hair care. It is especially useful for coloured and chemically slipped hair. Regular use of the oil will give softness and shine to your hair, prevent it from drying.
Due to the high content of magnesium, vitamin B complex, polyunsaturated acids and sesamolin antioxidant, sesame oil calms nervous system, protecting it from the negative effects of stress. Regular consumption of sesame oil helps to eliminate insomnia, apathy, depression, increased irritability and fatigue, improves mood and overall health.

>

Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Кунжутное масло. Сезам, откройся!
кунжутное масло

Кунжутное масло. Сезам, откройся!

24.09.2015

Кунжутное семя – приправа, известная с древнейших времен. Кунжут еще называют сезамом и, кстати, именно в этом варианте название приправы использовано в сказках «Тысяча и одна ночь» как волшебное заклинание. А это и неудивительно, ведь семена кунжута и производимые из них продукты, в частности масло, обладают не только приятным вкусом, но и массой полезнейших свойств.
Например, в древнем Вавилоне кунжут считался символом бессмертия и пищей богов. Египтяне называли его самой полезной специей, а ассирийцы были уверены, что прежде чем сотворить мир, боги выпили кунжутное вино. Сезам употребляли на Ближнем Востоке, в Индии и древнем Китае.


Кунжутное масло обладает приятным вкусом и запахом с нотками кунжутного семени и ореха. Оно богато полиненасыщенными жирными кислотами и микроэлементами.Стеариновая, пальмитиновая, миристиновая, арахиновая, олеиновая, линолевая и гексадеценовая кислоты, содержащиеся в кунжутном масле, необходимы для полноценного функционирования организма, но не вырабатываются им самостоятельно, поэтому их постоянно нужно получать из пищи.
Масло из семян кунжута насыщено минералами и микроэлементами, полезными для человеческого организма. Одним из основных элементов кунжутного масла является кальций. Помимо него, кунжутное масло богато фосфором, железом, магнием, цинком.
Витамин Е, содержащийся в кунжутном масле, способствует восстановлению кожных покровов и защищает их от вредного воздействия ультрафиолетового излучения. Подобную функцию выполняет и сезамол – активное вещество в составе масла из семян кунжута. Именно благодаря этому веществу кунжутное масло часто применяется при изготовлении солнцезащитных кремов.
Лецитин, входящий в состав кунжутного масла, увлажняет и смягчает кожу, а также предохраняет само масло от окисления, а аминокислоты кунжутного масла делают кожу более упругой и эластичной.
Витамины группы В, содержащиеся в масле, также очень необходимы нашему организму.
В результате того, что при изготовлении кунжутного масла используется технология холодного отжима, оно практически не горкнет. Кроме того, подобный способ производства позволяет сохранить в масле все полезные вещества и элементы, которые полностью усваиваются клетками организма и предохраняют их от преждевременного старения.
Масло из семян кунжута полезно употреблять в пищу, в лекарственных и косметических целях.
Регулярное употребление сезамового масла приводит к увеличению количества тромбоцитов в крови, улучшает свертываемость крови, а потому рекомендуется при болезни Верльгофа, тромбофлебите и геморрагическом диатезе.
Масло кунжута также рекомендовано при эссенциальной тромбопении, заболеваниях печени и желчевыводящих путей, внутренних кровотечениях, нефрите, почечнокаменной болезни, болезнях сердца и поджелудочной железы. Кроме того, кунжутное масло полезно при язвенном колите и хроническом гастрите в диетическом питании.
В настоящее время в медицине из кунжутного масла делают инъекционные растворы, линименты, пластыри и мази.
Обладая согревающими свойствами, кунжутное масло эффективно при простудах, сухом кашле, воспалении легких, астме и гриппе.
При заболеваниях суставов, артрите, ревматизме показан лечебно-профилактический массаж с применением кунжутного масла. Он придает мышцам и связкам эластичность, очищая таким образом организм от токсинов и улучшая работу желудочно-кишечного тракта, нормализует работу сердечно-сосудистой системы.
В кулинарии кунжутное масло особенно ценится из-за приятного аромата и яркого вкуса. Оно хорошо для тушения и жарки, так как предотвращает пригорание продуктов. Еще кунжутное масло полезно для процесса пищеварения – оно помогает жирорастворимым веществам хорошо усваиваться организмом.
Входящие в состав масла фитостерины связывают поступающий с пищей в организм холестерин, способствуя таким образом снижению риска атеросклероза.
В качестве косметического средства кунжутное масло используется с древнейших времен. Оно способно глубоко проникать в клетки кожи, смягчать ее, очищать и удалять ороговевшие клетки. Являясь природным антиоксидантом, кунжутное масло предотвращает ранние признаки старения, а поглощая ультрафиолетовые лучи, быстро восстанавливает кожу.
Увлажняя кожу, масло из семян кунжута убирает неровности, снимает раздражение, превосходно заживляет трещинки и ранки. Магний, содержащийся в кунжутном масле, придает ему способность расслабляюще действовать на мышцы и нервную систему. Регулярное использование кунжутного масла нормализует функции жировых желез, сужает поры, омолаживая таким образом кожу.
Кунжутное масло укрепляет ногти и предотвращает появление грибковых заболеваний. Оно является превосходной основой для многих косметических продуктов, так как подходит для всех типов кожи. Однако наиболее рекомендуется его употребление людям с сухой и шелушащейся кожей.
Кроме того, масло семян кунжута – прекрасное средство для ухода за волосами. Особенно полезным оно будет для окрашенных и ослабленных химическими процедурами волос. Регулярное использование масла придаст вашим волосам мягкость и блеск, предохранит их от пересушивания.
Благодаря высокому содержанию магния, витаминов группы B, полиненасыщенных кислот и антиоксиданта сезамолина кунжутное масло отлично успокаивает нервную систему, защищая ее от негативного влияния стрессов. Регулярное употребление в пищу кунжутного масла способствует устранению бессонницы, апатии, депрессии, повышенной раздражительности и утомляемости, повышает настроение и улучшает общее самочувствие.

>