Production and sale
natural oils
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Blog » Black cumin oil
масло черного тмина

Black cumin oil

24.09.2015

In the East, there is a legend that one day a messenger of Allah, who appeared to Prophet Muhammad, told about the miraculous properties of black cumin. He finished his speech by saying that this plant was capable of healing any disease, except «as- sam». «What is “as-sam”?» – asked the Prophet’s wife, who overheard the conversation. The Prophet answered: «This is death.»
Indeed, the healing properties of black cumin have been known for thousands of years. For example, Egyptian queen Cleopatra enjoyed bathing with black cumin tincture. Her predecessor, Nefertiti smeared her skin with black cumin oil to preserve her beauty and youth. We can judge about its beneficial effect from the surviving portraits of the queen.
Egyptian Pharaohs did not part with the magical oil not only during their life, but also after their death: for example, a jar of black cumin oil was found in the tomb of King Tutankhamun.
The healing power of the miracle plant was described by the ancient physicians Hippocrates, Avicenna and Dioscorides.


Black cumin oil contains over one hundred components, most of which are metabolic catalysts in the human body. It is rich in vital fatty acids, including myristic, palmitoleic, stearic, palmitic, oleic, linoleic and arachidic acids.
In addition to saturated and unsaturated fatty acids, black cumin oil contains substances that catalyse natural cells biosynthesis such as lipase, multivitamins of A, B, E complexes, tocopherols, alkaloids, catechins, enzymes and other substances.
Vitamin E, found in black cumin oil, is essential for immunity development. Furthermore, water balance of the skin, heart and blood vessels function depend on its amount in the body. Being a powerful antioxidant, vitamin E slows aging processes and normalises reproductive system.
In addition to the components listed above, black cumin oil is rich in useful minerals and trace elements. Calcium strengthens the spine, bones, teeth; magnesium, «metal of life», is involved in more than three hundred reactions necessary for normal body functioning; sodium plays an important role in the intracellular and intercellular exchanges; potassium normalises heart rhythm, regulates water-salt exchange and is necessary for many other processes in the body. In addition, black cumin oil contains protein, iron, copper, zinc, phosphorus, thiamine, riboflavin, pyridoxine and niacin.
According to the research conducted by the National Cancer Institute (Jefferson, USA), black cumin is an effective means of cancer prevention. Its component – thymoquinone – is a potent anticancer agent, which significantly inhibits growth of cancer cells.
The value of enzymatic and lipolytic properties of black cumin is so high that it is used to produce drug «Nigedaza» which treats chronic gastrointestinal diseases (cholecystitis, enterocolitis, enteritis, hepatitis, pancreatitis).
Unsaturated omega -6 and omega -9 acids, phytosterols, vitamins A, C and E strengthen and increase elasticity of the blood vessels walls, reduce capillary fragility, prevent blood clots and normalize blood pressure. By lowering cholesterol levels in the blood, active substances of the oil prevent atherosclerotic plaques and inflammation in the cardiovascular system. Regular consumption of black cumin oil is an excellent preventive measure for atherosclerosis, coronary heart disease, hypertension, vegetovascular dystonia, varicose veins, diseases associated with cerebrovascular disorder, thrombosis and thrombophlebitis.
Regular consumption of black cumin oil normalizes digestive system as oil’s useful components have choleretic action, improve peristalsis of the intestine, restore intestinal flora balance and maintain stomach acidity. Phospholipids positively affect cleansing function of the liver and prevent fatty liver disease. Black cumin oil is a great preventive measure for gastric and duodenal ulcers, dysbiosis, gastritis, colitis, pancreatitis, cholecystitis and cirrhosis.
Vitamins A, E, D, B1, B3, trace elements of potassium, zinc, manganese, selenium and some amino acids that make up black cumin oil regulate blood sugar levels and synthesize insulin, which is certainly useful for people suffering from diabetes.
Polyunsaturated omega -6 and omega -9 acids and some other oil components, which improve lipid metabolism and lower cholesterol levels, can prevent obesity.
Black cumin oil facilitates expectoration and bronchodilatory action, so it is useful in the treatment of upper respiratory tract diseases. Having hypoallergenic effect and being able to resist viruses, the oil is helpful in case of pneumonia, bronchial asthma, rhinitis, bronchitis, sinusitis and colds.
Phytosterols, vitamins A, E, and a set of trace elements contained in black cumin oil are useful for reproductive system: by boosting libido and sexual vigor, normalizing testosterone levels, they improve blood circulation in reproductive organs and prevent their inflammation. Therefore, black cumin oil is recommended in case of erectile malfunction among men, prostate adenoma and prostatitis.
Oestrogen-like phytosterols, fatty acids, vitamins E and B contained in the oil, restore hormonal balance in women; prevent inflammation and tumours. Therefore, black cumin oil is very helpful in case of female reproductive diseases, mastopathy, menstrual disorder.
Phospholipids and B complex vitamins enhance brain functioning and nervous system in general. Thus, it is advised to use black cumin oil to improve memory and enhance mental activity.
In cosmetology black cumin oil is recommended to people with problem skin, suffering from inflammations and acne, and to treat various skin conditions. In addition, the oil is perfect for oily skin, since it cleans and shrinks pores as well as prevents acne. Black cumin oil cures acne, eliminates inflammation and accelerates skin regeneration. It boosts skin elasticity and reduces face puffiness.

>

Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Масло черного тмина. Целебная сила Востока!
масло черного тмина

Масло черного тмина. Целебная сила Востока!

24.09.2015

На Востоке существует легенда, что однажды посланник Аллаха, явившийся пророку Мухаммеду, рассказал о чудодейственных свойствах черного тмина. Завершил он свою речь словами, что это растение – исцеление от любой болезни, кроме «ас-сам». «Что такое «ас-сам»?», – спросила жена пророка, подслушавшая беседу. Пророк ответил: «Это смерть».
Действительно, целебные свойства черного тмина известны уже не одну тысячу лет. Например, египетская царица Клеопатра любила, когда в ванну для купания добавляли настой этого растения. Ее предшественница Нефертити смазывала кожу маслом черного тмина для сохранения красоты и молодости. О том, какое благотворное действие оно оказывало, мы можем судить по сохранившимся портретам царицы.


Египетские фараоны не расставались с волшебным маслом не только при жизни, но и после смерти: так, в гробнице фараона Тутанхамона была обнаружена баночка с маслом черного тмина.
О целительной силе чудо-растения писали древние врачеватели Гиппократ, Авиценна, Диоскорид.
Масло черного тмина состоит из более чем ста компонентов, добрая половина которых является катализаторами обменных процессов в человеческом организме. Оно богато жизненно необходимыми жирными кислотами, среди которых муристиновая, пальмиталициновая, стеариновая, пальмитиновая, олеиновая, линолевая и арахиновая кислоты.
Кроме насыщенных и ненасыщенных жирных кислот, из веществ, катализирующих естественный биосинтез клеток, в масле черного тмина содержатся липаза, поливитамины группы А, В, Р, токоферолы, алкалоиды, катехины, энзимы и прочие вещества.
Витамин Е, содержащийся в масле черного тмина, является базовым в формировании иммунитета, от его количества в организме зависит водный баланс кожных покровов, работа сердца и сосудов. Более того, являясь мощным антиоксидантом, витамин Е замедляет процессы старения, нормализует работу половой системы.
Помимо перечисленных составляющих, масло черного тмина богато полезными минералами и микроэлементами. Кальций выполняет важнейшую роль для здоровья позвоночника, костей, зубов; магний, «металл жизни», участвует в более чем трехстах реакциях, необходимых для нормального функционирования организма; натрий играет важную роль в процессе внутриклеточного и межклеточного обмена; калий нормализует ритм сердца, регулирует водно-солевой обмен и необходим для множества других процессов в организме. Кроме этого, в масле черного тмина содержатся белок, железо, медь, цинк, фосфор, тиамин, рибофлавин, пиридоксин, ниацин.
Согласно исследованиям Национального института рака (Джефферсон, США), черный тмин является эффективным средством профилактики онкологических заболеваний. Входящий в его состав тимохинон является мощным противораковым агентом, значительно ингибирующим рост раковых клеток.
Ценность ферментативных и липолитических свойств черного тмина настолько высока, что из него производят лекарственный препарат «Нигедазу» для лечения хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта (холециститы, энтероколиты, энтериты, гепатиты, панкреатиты).
Ненасыщенные кислоты омега-6 и омега-9, фитостеролы, витамины А, С, Е укрепляют и повышают эластичность стенок сосудов, уменьшают ломкость капилляров, препятствуют образованию тромбов и нормализуют артериальное давление. Снижая уровень холестерина в крови, активные вещества масла препятствуют образованию атеросклеротических бляшек, предотвращают развитие воспалений в сердечно-сосудистой системе. Регулярное употребление масла черного тмина хорошо в качестве профилактики атеросклероза, ишемической болезни сердца, артериальной гипертонии, вегетососудистой дистонии, варикозного расширения вен, заболеваний, связанных с нарушением мозгового кровообращения, тромбозов, тромбофлебитов.
Регулярно употребляя масло черного тмина, вы нормализуете работу пищеварительной системы, ведь полезные компоненты масла способны оказывать желчегонное действие, улучшать перистальтику кишечника, восстанавливать баланс кишечной флоры, держать в норме кислотность желудочного сока. Фосфолипиды положительно влияют на очистительную функцию печени, препятствуют развитию жировой дистрофии печени. Масло черного тмина является прекрасной профилактикой язвы желудка и двенадцатиперстной кишки, дисбактериоза, гастрита, колита, панкреатита, холецистита и цирроза.
Витамины А, Е, D, B1, B3, микроэлементы калий, цинк, марганец, селен и некоторые аминокислоты, входящие в состав масла черного тмина, регулируют уровень сахара в крови и синтезируют инсулин, что, безусловно, полезно людям, страдающим сахарным диабетом.
Полиненасыщенные кислоты омега-6 и омега-9 и некоторые другие составляющие масла, улучшая липидный обмен и снижая уровень холестерина, предотвращают ожирение.
Оказывающее отхаркивающее и бронхорасширяющее действие, масло черного тмина полезно при заболеваниях верхних дыхательных путей. Гипоаллергенное, обладающее противовирусным свойством, масло полезно при пневмонии, бронхиальной астме, рините, бронхите, гайморите, простудах.
Фитостеролы, витамины А и Е и комплекс микроэлементов, содержащийся в масле черного тмина, невероятно полезны для репродуктивной системы: повышая либидо и потенцию, нормализуя выработку тестостерона, они улучшают кровоснабжение половых органов и предотвращают развитие в них воспалений. Потому масло черного тмина рекомендовано при нарушениях эректильной функции у мужчин, аденоме предстательной железы, простатите.
Эстрогеноподобные фитостеролы, жирные кислоты, витамины Е и В, содержащиеся в масле, восстанавливают гормональный баланс у женщин, препятствуют развитию воспалений и опухолей. Потому при заболеваниях женской половой системы, мастопатии, нарушении менструального цикла очень полезно масло черного тмина.
Фосфолипиды, витамины группы В улучшают работу мозга и в целом нервной системы, поэтому масло черного тмина рекомендуют для улучшения памяти и повышения умственной работоспособности.
В косметологии масло черного тмина рекомендовано людям с проблемной кожей, страдающим от воспалений и высыпаний, и для лечения различных кожных заболеваний. Кроме того, масло великолепно подходит и для жирной кожи – оно очищает и сужает поры, предотвращает образование прыщей. Масло черного тмина избавляет от угревой сыпи, устраняет воспалительные процессы, ускоряет процессы регенерации кожи. Оно повышает упругость кожи и снимает отечность лица.

>