Production and sale
natural oils
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Blog » Walnut oil
масло грецкого ореха

Walnut oil

18.09.2015

The healing and tonic properties of walnut and its oil were known to man as far back as in ancient times. In Persia walnut was compared with brain, and its oil – with intelligence. In ancient Greece walnut tree was a symbol of life, and oil made of walnuts, “The King’s Acorns”, was forbidden to be used by commoners under death penalty. The similar tradition was in ancient Babylon, where priests gave permission to eat walnut oil only to wealthy people.
Nevertheless, writings of the ancient doctors, Avicenna and Hippocrates, describe the healing properties of this product and its specific application in various diseases. Back in those days walnut oil was used to treat tuberculosis, ulcers, wounds and burns.
Walnut oil is used not only in medicine. Thanks to its sophisticated and smooth taste, it is an essential component of Greek, French and Caucasian cuisine.
Walnut oil contains about 75% of omega -3 and omega -6 polyunsaturated fatty acids, which are not naturally produced by the body, but are essential for life. Therefore, these acids should be consumed in the ratio 1:4 which is ideal for human beings.


In addition, walnut oil is the biggest source of vitamin F. vitamin F – the common name of several fatty acids: linoleic, linolenic and arachidonic. This acid complex protects cells from harmful substances and has antitumor effect. Vitamin F normalises blood pressure, thus reducing the risks of heart attacks and strokes. But the main function of vitamin F is cholesterol excretion and normalization of skin lipid metabolism.
Vitamin D, which is also abundant in walnut oil, ensures bones normal growth and development, prevents rickets and osteoporosis. The ability of human body to resist dermal, heart and cancer diseases depends on vitamin D. Vitamin D strengthens immune system, normalises blood coagulation and thyroid gland functioning.
Vitamin K, which is also part of walnut oil, excretes toxins from the body, regulates blood sugar levels, helps to ingest calcium and ensures its interaction with vitamin D.
Due to vitamin C, zinc and copper minerals, which have an antioxidant effect, walnut oil strengthens blood vessels walls, thereby preventing development of such diseases as atherosclerosis, hypertension, ischemia, hepatitis, diabetes and arthritis.
Vitamins A and E, as well as carotenoids, which are found in the oil, protect the body from radiation exposure and prevent oncological diseases.
In addition, walnut oil includes minerals and trace elements: iodine, calcium, iron, phosphorus, cobalt, selenium, magnesium and coenzyme Q10 – a useful cellular component involved in energy production. It protects the body from free radicals, participates in cell regeneration and slows down natural aging.
Walnut oil is useful in case of chronic hepatitis, cholecystitis, colitis, gastritis, ulcers and other diseases of gastrointestinal tract. Indispensable fatty acid – sitosterol, contained in walnut oil, prevents cholesterol absorption from the intestine, facilitates its cleansing and heals ulcers. In addition, it relieves heartburn as it has the ability to reduce acidity.
Regular consumption of walnut oil significantly reduces the risk of various oncological diseases – breast, bowel and prostate cancer. The components that make up the oil defend cells against destruction by free radicals, thereby protecting and restoring the body in case of radiation.
Walnut oil has a positive effect on cardiovascular system: by making blood vessels walls elastic and flexible, it reduces the risk of atherosclerosis, prevents heart attacks and thrombophlebitis. In addition, the components that make up the oil can normalize blood pressure.
Regular consumption of walnut oil stabilizes blood sugar levels, has a positive effect on metabolic processes and normalizes the activity of thyroid gland.
Walnut oil is of utmost importance for urinary system. Regular use of this product allows you to improve blood circulation in genital organs, thus stimulating libido. What is more, walnut oil is effectively used for the prevention of various genitourinary diseases.
Walnut oil has a beneficial impact on liver function. Its regular use helps to restore and strengthen liver cells, facilitates timely bile outflow and increases bile ducts elasticity.
Having a unique composition, walnut oil is advised in case of inflammation; it heals cracks, burns and wounds. Thanks to its anti-inflammatory properties and ability to significantly speed up metabolism, walnut oil is recommended after long-lasting diseases and operations.
Walnut oil is a very useful dietary product that is easy to digest. It is considered to be an excellent source of energy and vitamins. Therefore, it is not surprising that walnut oil is included into various diets. As a salad dressing, it is an excellent assistant in the fight against excess weight. Oleic acid, found in the oil, improves metabolism, promotes regular bowel cleansing and inhibits subcutaneous fat accumulation.
An ancient medical treatise states that nut is the brain, and the oil made from it is the mind. The father of history Herodotus called walnut “food for brain”. Having described walnut oil composition, modern science has only confirmed the ancient words that walnut oil is good for proper mental activity. The components that make up the oil nourish brain cells, improve elasticity of brain capillaries. Consumption of walnut oil is especially recommended to students, drivers, people who work with computer and the elderly.
Since walnut oil excretes radionuclides and carcinogens from the body, it has a tonic effect, slows down aging and rejuvenates the whole body.
Walnut oil, rich in vitamins and trace elements, is suitable for all skin types, so no wonder that it is widely applied in cosmetology. The oil is used in its pure form as well as in combination with other beauty products. Walnut oil is good for face and body skin, hair and nails. In addition, it can preserve your suntan for a long time.
In cooking walnut oil is often used as a seasoning; it can add an exquisite taste to your salads and cold souces. And it is very hard to imagine French and Caucasian cuisine without walnut oil!

>

Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 098 543 90 90
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Масло грецкого ореха. Пища для разума.
масло грецкого ореха

Масло грецкого ореха. Пища для разума.

18.09.2015

Целительные и тонизирующие свойства грецкого ореха и масла из него были известны еще в глубокой древности. В Персии грецкий орех сравнивали с мозгом, а масло из него – с умом, в Древней Греции ореховое дерево было символом жизни, а масло из орехов, «царских желудей», простолюдинам запрещалось употреблять под страхом смерти. Такая же традиция была и в древнем Вавилоне, где жрецы разрешали вкушать масло грецкого ореха лишь очень богатым людям.
Тем не менее в трудах древних врачевателей – и Авиценны, и Гиппократа – описаны целебные свойства этого продукта и его широкое применение при различных заболеваниях. Еще в те времена маслом грецкого ореха излечивали туберкулез и язвы, раны и ожоги.
Однако масло грецкого ореха применяется не только в медицине. Благодаря изысканному и мягкому вкусу оно является неотъемлемым компонентом греческой, французской и кавказской кухонь.

В масле грецкого ореха содержится около 75 процентов полиненасыщенных жирных кислот омега-3 и омега-6, которые не вырабатываются организмом, но жизненно ему необходимы, и потому их следует получать с пищей. Причем соотношение этих кислот 1:4, что является идеальным для человека.
Кроме того, масло грецкого ореха содержит самое большое из всех масел количество витамина F. Витамин F – это общее название нескольких жирных кислот: линолевой, линоленовой и арахидоновой. Комплекс этих кислот защищает клетки от повреждений вредными веществами, оказывая противоопухолевое действие. Витамин F нормализует артериальное давление, снижая таким образом риск инфарктов и инсультов. Но основная функция витамина F – выведение холестерина из организма и нормализация жирового обмена в коже.
Витамин D, которым также богато масло грецкого ореха, обеспечивает нормальный рост и развитие костей, предупреждает рахит и остеопороз. От наличия в организме витамина D зависит восприимчивость человека к кожным заболеваниям, болезням сердца и раку. Витамин D повышает иммунитет, нормализует свертываемость крови и работу щитовидной железы.
Входящий в состав масла грецкого ореха витамин К выводит из организма накопившиеся токсины, регулирует уровень сахара в крови, помогает усваиваться кальцию и обеспечивает его взаимодействие с витамином D.
Благодаря содержанию витамина С и минералов цинка и меди, обладающих антиоксидантным действием, масло грецкого ореха укрепляет стенки сосудов, чем препятствует развитию таких заболеваний, как атеросклероз, гипертония, ишемия, гепатит, сахарный диабет, артрит.
Витамины А и Е, а также каратиноиды, входящие в состав масла грецкого ореха, защищают организм от радиационного облучения и препятствуют развитию онкологических заболеваний.
Кроме того, в состав масла грецкого ореха входят минералы и микроэлементы: йод, кальций, железо, фосфор, кобальт, селен, магний, а также коэнзим Q10 – полезный клеточный компонент, который участвует в выработке энергии. Он защищает организм от воздействия свободных радикалов, участвует в регенерации клеток и замедляет естественное старение организма.
Масло грецкого ореха полезно при хронических гепатитах, холециститах, колитах, гастритах, язвах и прочих заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Незаменимая жирная кислота ситостерол, присутствующая в составе масла грецкого огреха, препятствует всасыванию холестерина из кишечника, способствует его очищению, заживляет язвы. Кроме того, обладая способностью снижать кислотность, избавляет от изжоги.
Регулярное употребление масла грецкого ореха заметно снижает риск возникновения различных онкологических заболеваний – рака молочной железы, кишечника и предстательной железы. Компоненты, входящие в состав масла, защищают клетки от разрушения свободными радикалами, чем способствуют защите и восстановлению организма при радиоактивных излучениях.
Употребление масла грецкого ореха положительно влияет и на деятельность сердечно-сосудистой системы: делая стенки сосудов упругими и эластичными, снижает риск атеросклероза, предотвращает инфаркты, тромбофлебиты. Кроме того, компоненты, входящие в состав масла, обладают способностью нормализовать давление.
Регулярное применение масла грецкого ореха стабилизирует уровень сахара в крови, положительно сказывается на метаболических процессах, нормализует деятельность щитовидной железы.
Для мочеполовой системы масло грецкого ореха просто необходимо! Регулярное его употребление позволяет улучшить циркуляцию крови в области половых органов, чем стимулирует либидо. Более того, масло грецкого ореха является отличной профилактикой различных заболеваний мочеполовой системы.
Масло грецкого ореха невероятно полезно для такого важного органа, как печень. Его постоянное употребление помогает восстанавливать и укреплять клетки печени, способствует своевременному оттоку желчи, повышает эластичность желчных протоков.
Обладая уникальным составом, масло грецкого ореха рекомендуется при лечении воспалительных процессов, оно заживляет трещины, ожоги и раны. Благодаря противовоспалительным свойствам и тому, что масло способно улучшать обменные процессы, его рекомендуют употреблять после длительных болезней и операций.
Являясь великолепным диетическим продуктом, масло грецкого ореха легко усваивается и считается прекрасным источником энергии и витаминов. Потому неудивительно, что масло грецкого ореха включается в рацион множества диет: в качестве заправки для салата – это лучшее средство в борьбе с лишним весом. Олеиновая кислота, входящая в состав масла, улучшает обмен веществ, способствует регулярному очищению кишечника, подавляет образование подкожного жира.
В одном древнем медицинском трактате говорится о том, что плод ореха – мозг, а масло, из него выжатое, – ум. Отец истории Геродот называл грецкий орех «пищей для ума». А современная наука, описавшая состав масла грецкого ореха, лишь подтвердила слова древних о том, что оно незаменимо для нормальной мозговой деятельности. Компоненты, входящие в состав масла, питают клетки мозга, повышают эластичность капилляров мозга. Масло грецкого ореха особенно рекомендуется школьникам, водителям, людям, много работающим за компьютером, и людям пожилого возраста.
Благодаря тому что масло грецкого ореха выводит из организма радионуклиды и канцерогенные вещества, оно оказывает тонизирующее действие, замедляет процессы старения и омолаживает весь организм.
Масло грецкого ореха, богатое витаминами и микроэлементами, подходит для любого типа кожи, потому неудивительно, что оно весьма широко применяется в косметологии. Его используют как в чистом виде, так и в составе с другими косметическими средствами. Масло грецкого ореха полезно для кожи лица и тела, для волос и ногтей. Кроме того, оно способствует длительному сохранению загара.
В кулинарии масло грецкого ореха рекомендуется использовать как приправу для придания изысканного вкуса различным салатам, в приготовлении холодных соусов, а блюда французской и кавказской кухонь без него практически не обходятся.

>