Producer of vegetable oils
and healthy food
+38 032 243 0283
+38 098 220 0400
+38 066 652 5777
info@richoil.ua
RichOil » Blog » Buy useful and delicious hemp oil in the ATB chain

Buy useful and delicious hemp oil in the ATB chain

20.11.2018

220x315_fin на сайт

Undoubtedly, one of the most useful qualities of hemp oil is the content of fat polyunsaturated acids Omega-6 and Omega-3. These acids are needed in cardiovascular diseases, neurological diseases, and also overweight. In addition, this oil is recommended for vegans, as this is a great opportunity to replenish the stocks of essential substances that do not enter the body due to the lack of nutrition of animal proteins and fats.

Antioxidants, which are part of the oil, prevent the premature skin aging. Lipid soluble vitamins and phytosterols are necessary for everyone, especially in such important periods of life as: pregnancy, childhood and venerable age.

In content of essential fatty acids, hemp oil can only be compared to pine nut oil, which is considered the most useful for human health. Hemp oil contains essential fatty acids that can not be synthesized in the body, but absolutely necessary for it. It is linoleic acid (from 50 to 60%), which belongs to the class of omega-6, and alpha-linolenic acid (from 16 to 20%), which belongs to the class of omega-3. Moreover, they are in the ratio 3: 1, recommended by experts of the World Health Organization.

According to scientists, for human health it is very important that these acids are in the ratio from 8-10 / 1 (for healthy people) to 3-5 / 1 (in the clinical nutrition). In hemp oil, these acids are present in the ratio 3/1, recommended by nutritionists for the older and weakened people.

NOBODY fries on the hemp oil. It is used only for dressing appetizers, soup, and second dishes. It is used to flavor herbs and wiped cheese in a pasta, mix with sour cream, cream and other ingredients that are used to prepare snacks. It is also used to dress the salads, prepare sauces and mayonnaise.

>

Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 032 243 0283
+38 098 220 0400
+38 066 652 5777
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Покупайте полезное и вкусное конопляное масло в сети АТБ

Покупайте полезное и вкусное конопляное масло в сети АТБ

20.11.2018

220x315_fin на сайт

Бесспорно, одно из самых полезных качеств конопляного масла — это содержание жирных полиненасыщенных кислот Омега-6 и Омега-3. Эти кислоты необходимы при сердечно-сосудистых заболеваниях, болезнях нервной системы, а также лишнем весе. Кроме того, это масло рекомендуют употреблять веганам, поскольку это прекрасная возможность пополнить запасы необходимых веществ, которые не поступают в организм в связи с отсутствием в питании животных белков и жиров.

Антиоксиданты, входящие в состав масла, предохраняют от преждевременного старения кожи. Жирорастворимые витамины и фитостеролы нужны абсолютно всем, особенно в такие значимые периоды жизни, как: беременность, детство и почтенный возраст.

По содержанию незаменимых жирных кислот конопляное масло можно сравнить разве что с кедровым маслом, которая считается едва ли не самой полезным маслом для здоровья человека. Конопляное масло содержит незаменимые жирные кислоты, которые не могут синтезироваться в организме, но совершенно ему необходимы. Это линолевая кислота (от 50 до 60%), относящийся к классу омега-6, и альфа-линоленовая (от 16 до 20%), относящийся к классу омега-3. Причем они находятся в соотношении 3: 1, рекомендованном экспертами Всемирной организации здравоохранения.

По мнению ученых, для здоровья человека очень важно, чтобы эти кислоты находились в соотношении от 8-10 / 1 (для здоровых людей) до 3-5 / 1 (в лечебном питании). В конопляном масле эти кислоты присутствуют в соотношении 3/1, рекомендованном диетологами для пожилых и ослабленных людей.

На конопляном масле НЕ жарят. Его используют только для заправки холодных, первых, и вторых блюд. Им сдабривают зелень и протертый в пасту сыр, смешивают со сметаной, сливками и другим компонентам, которые используют для приготовления закусок. Заправляют салаты, готовят соусы и майонезы.

Конопляное масло можно использовать как в чистом виде, так и в смеси с другими растительными и животными маслами, например с оливковым и сливочным, для улучшения их жирно-кислотного состава. Оно не приедается при частом употреблении, хорошо сочетается со многими лекарственными средствами.

Используя конопляное масло в питании, не следует забывать, что оно очень чувствительно к воздействию высоких температур и кислорода. Если с ним обращаться небрежно, оно быстро горчит, загустевает и превращается, как и льняное масло, в олифу. Чтобы сохранить целебные свойства конопляного масла, его следует хранить в бутылке темного стекла в прохладном месте. Открытую бутылку надо держать в холодильнике и использовать как можно быстрее.

Здоровья вам!

Спрашивайте конопляное масло в ближайшем маркете АТБ:
https://www.atbmarket.com/maps

>