Производитель растительных масел и продуктов здорового питания
+38 032 243 0283
+38 098 220 0400
+38 066 652 5777
info@richoil.ua
RichOil » Блог » Украинский производитель растительных масел «Richoil», известный на ринке Private Label, провел ребрендинг собственной торговой марки «Eco-Olio». Теперь торговая марка будет называться «Olibo»

Украинский производитель растительных масел «Richoil», известный на ринке Private Label, провел ребрендинг собственной торговой марки «Eco-Olio». Теперь торговая марка будет называться «Olibo»

15.03.2019

IMG-0fc7c5434d0655499688789c76c59046-V

Компания решила провести ребрендинг, чтобы осовременнить свое позиционирование. Также название нуждалась обновления через изменения в украинском законодательстве относительно производителей органической продукции.
Чтобы оставить привычный продукт узнаваемым, мы не меняли кардинально дизайн упаковки, только освежили его в соответствии с ожиданиями клиентов.
Название «Olibo» было выбрано не случайно. Olibo, Olivo — биологические названия маслины европейской. Именно целебное свойство оливкового масла когда натолкнула владельца компании на мысль заниматься производством натуральных масел. Однажды он отдыхал в Греции и был удивлен процессом производства и тем, что местные жители используют оливковое масло во всех сферах своей жизни: от косметологии до кулинарии. Медицинские свойства этого масла были доведены еще Гиппократом, а греки знают немало о том, как заботиться о своем здоровье. Вернувшись в Украину твердо решил заниматься производством таких же же полезных натуральных масел. Но как сырье решили использовать свою, что есть ближе украинском генетически. Потребление масла из льна, конопли, тыквы было на протяжении веков одним из секретов здоровья украинцев. К сожалению, потребление этих масел во времена СССР было вытеснено уже привычным подсолнечным, но сейчас компания РичОйл и собственная торговая марка «Olibo» работает над восстановлением этих здоровых традиций, ибо это здорово, вкусно, ценно, уникально, потому что просто ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО !
В визуальном позиционировании использовали зеленый цвет, чтобы подчеркнуть полностью натуральный состав масел. Лаконичный логотип подчеркивает всю суть продукции — ничего лишнего. Название и логотип обновились, но продукция и впредь будет оставаться такой же высокого качества без использования химических добавок и консервантов.
Продукция под обновленной ТМ поступила в выпуск уже в начале марта этого года.
Напомним, что компания «Richoil» (Ричойл) занимается производством натуральных растительных масел нетрадиционного сырья, таких как масло льна, расторопши, амаранта, черного тмина, горчицы, конопли, кунжута, грецкого ореха, тыквы. Мы производим масла методом первого холодного отжима без применения химических средств. Компания успешно прошла сертификацию по органическому производству.
Компания также занимается производством как органических так и безглютеновым продуктов, и является одним из крупнейших экспортеров крафтовых масел в Украине.

>